вторник, 12 июня 2012 г.

Блокнотный выходной

С пользой дела прошли эти входные)))
Сварила клубничное варенье и смастерила блокнот.
Попробовала крутить цветочки из полосок ткани, результат понравился, быстро и симпатично)))
Вот собственно сам блокнот.

Делала его в подарок, теперь жду когда улетучится запах клея и буду дарить.
 Очень надеюсь, что блокнотик понравится.

Вид сзади 

Уже думаю над следующим блокнотом, подбираю картон для обложки, хочу прошить его. Сейчас использую картон толщиной 2мм, что не дает возможность использовать машинку.

7 комментариев:

  1. Лина, ну до чего же красиво! Я уверена, что блокнот понравится, у меня бы такой подарок вообще вызвал восторг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира,давай скорее свой блокнот доделывай!

      Удалить
  2. Ангелина, очень мне нравятся ваши блокнотики. Просто произведение искусства! Хочу вручить от моего молоденького блога награду с пожеланием творческих успехов и много много идей и вдохновения!!! Заходите за наградой http://myhomelucy.blogspot.com/2012/10/blog-post_8664.html
    Как ею пользоваться там написано)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелин, почему за наградой не заходите? я от души дарила...(

    ОтветитьУдалить
  4. Люка, Линочка недавно родила ребеночка и сейчас они лежат в больнице, у нее нет доступа в интернет.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души!!! )

    ОтветитьУдалить
  6. Люка спасибо большое за поздравление и за награду!!! Приятно когда твои работы нравятся другим

    ОтветитьУдалить