вторник, 5 февраля 2013 г.

Блокнотный БУМ !!

Кто со мной тот герой )))
Итак прошло очень много времени с моего последнего поста, в моей жизни изменилось многое... я стала мамой...
Рукодельного нечего не рукодельничала, И вот наконец возвращаюсь. Решила начать с блокнота. Правда я не сама решила. это меня подтолкнула сестра Ирочка, вместе ведь веселей))

Поэтому и будет это совместное изготовление блокнота с нуля. Всех желающих милости просим в нашу компанию.

Будем делится опытом, секретами, вообщем всеми тонкостями при изготовлении блокнотов. Так как мы новички- самоучки будем рады советам мастеров!!!
Уже подготавливаю листочки для своего блокнотика.
 Блокнот будет формата А5. где-то 96 листочков,это 12 блоков по 4 согнутых пополам А4, я всегда по ходу складывания решаю хватит блоков или еще прибавить.
Обложка мягкая на синтепоне, для нее использую картон толщиной 3 мм, другого у меня нет)).
Для переплета использую хлопковые плотные нитки "ирис". А самое сложное для меня это придумать саму обложку, выбрать ткань,добавить на нее чего-нибудь или нет, но в этот раз все по другому) ткань  я как раз выбрала первым делом, утром получила долгожданную посылку с Китая в которой пришло нЕрЕально "бохатство"...
По ходу постараюсь фотографировать процесс.

Процесс часть 1
Часть 2

4 комментария:

  1. Лина,. я с тобой, ну ты знаешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже с вами... и хде богатство, почему не хвастаешься!!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура нас уже трое, Люка приветствуем тебя в нашей блокнотной компании!!! О Богатстве сделаю отдельный пост, где и ссылки дам на магазины,ткани пришли очень хорошего качества.

      Удалить
  3. Предлагаю участникам выкладывать свой блокнотный процесс в блоге что бы видеть техники какими пользуемся и материалы

    ОтветитьУдалить